Читальный зал

Уважаемые посетители читального зала!

Для максимально удобной организации работы читального зала просим вас заранее информировать сотрудников о предполагаемом дне визита.

Это можно сделать несколькими способами, и каждый займет не более двух минут:

  • позвонив по телефону: 8 (495)605-65-15 доб.1138;

  • написав на e-mail: odilar@glinka.museum;

  • воспользовавшись онлайн-чатом на сайте Музея.

ул. Фадеева, 4.
понедельник выходной
вторник 11:00-17:00
среда выходной
четверг 11:00-17:00
пятница 11:00-16:30
суббота выходной
воскресенье выходной
Заведующий читальным залом – Иванова Кира Евгеньевна

Тел.: +7 (495) 605-65-15 доб. 1151
e-mail: odilar@glinka.museum



1. Пользователь допускается для работы в читальный зал на основании письма-отношения направившей его организации, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования.

2. Пользователи, не связанные постоянно с научно-исследовательской деятельностью в учреждении или организации, допускаются для работы в читальный зал на основании заявления в простой письменной форме. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования. Право допуска к работе с фондовыми материалами лиц, не связанных постоянно с научно-исследовательской деятельностью в учреждении или организации, остается за администрацией музея.

3. При оформлении пропуска для работы в читальном зале пользователь заполняет анкету, знакомится с Правилами, предъявляет сотруднику читального зала документ, удостоверяющий личность, и дает письменное согласие на обработку персональных данных.

4. Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в читальный зал архива на основании заполненной анкеты, в которой указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого лица.

5. Пользователю на основании письма направившей его организации или заявления и заполненной анкеты, заведующим читальным залом оформляется пропуск для работы в читальном зале, действующий в течение календарного года со дня выдачи.

Лицу, сопровождающему пользователя, на основании заполненной им анкеты оформляется пропуск в читальный зал, действующий в течение календарного года со дня выдачи.

6. Срок работы в читальном зале продлевается музеем по заявлению пользователя или письму направившей его организации.

7. Заказы на получение архивно-рукописных и печатных материалов оформляются путем заполнения бланков-заявок установленного образца.

8. Иногородние пользователи могут отправить на электронную почту odilar@glinka.museum, предварительный заказ на получение фондовых материалов для работы в читальном зале.

1. Музей осуществляет копирование фондовых материалов (изготовление фотосканированных копий) по заказам пользователей по Договору на возмездной основе.

2. Сумма оплаты устанавливается согласно Прейскуранту на оказание услуг по копированию фондовых материалов. Оплата осуществляется по безналичному расчету.

3. Копирование производится после подтверждения оплаты выставленного музеем счета.

4. Срок исполнения заказа на копирование – 14 рабочих дней с момента оплаты заказа.

будьте в курсе наших новостей