Адреса:
• Москва, ул. Фадеева, д. 4
• Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 2, кабинеты № 1, № 3
Музей музыки проводит работу по реставрационному осмотру и передаче во временное пользование музыкальных инструментов, входящих в состав Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов РФ.
За подробной информацией можно обратиться к специалистам по работе с музыкантами или написать на адрес электронной почты: info@music-museum.ru., goskoll@music-museum.ru
Государственная коллекция уникальных музыкальных инструментов — это одно из крупнейших в мире собраний струнных смычковых инструментов. В её составе 287 скрипок, альтов, виолончелей, контрабасов и других инструментов, создававшихся на протяжении столетий величайшими мастерами Европы и России.
Несмотря на свой почтенный возраст, некоторым музыкальным инструментам более трехсот лет, они по-прежнему звучат в руках талантливых артистов на конкурсах, концертах, акциях и других мероприятиях. Это возможно благодаря особому статусу Госколлекции: в отличие от других предметов Музейного фонда Российской Федерации музыкальные инструменты из фонда Госколлекции могут быть выданы на разный срок (в зависимости от мастера, создавшего инструмент) во временное пользование частным лицам — талантливым артистам и выдающимся музыкантам — для осуществления гастрольно-концертной деятельности.
Подробнее с правилами выдачи и сроками выдачи инструментов можно ознакомиться в Приказе от 8 августа 2019 года N 1128 Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов Российской Федерации».
ГРАФИК
приема документов от физических лиц
на передачу в пользование музыкальных инструментов
из фонда Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов
Российской Федерации
на 2024 год
Приемные дни |
Приемные часы |
Вторник |
с 10:00 до 16:00 |
Среда |
с 10:00 до 16:00 |
Четверг |
с 10:00 до 16:00 |
Приём документов осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (495) 605-65-15 e-mail: goskoll@music-museum.ru |
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
1 Ходатайство от организации
2 Творческий план на период пользования музыкального инструмента
3 Копия паспорта
4 Заявление на пользование музыкальным инструментом и согласие на обработку персональных данных заполняются в Музее Музыки
Генеральный директор, заслуженный деятель искусств РФ, президент Ассоциации музыкальных музеев и коллекционеров, член Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, член Президиума ИКОМ России, член Президиума Союза музеев России, президент Ассоциации духовых оркестров и исполнителей на духовых и ударных инструментах «Духовое общество имени Валерия Халилова», кандидат экономических наук, награжден Орденом Почета (2020).