ПОЛОЖЕНИЕ
о работе с письменными обращениями граждан и организаций
по вопросам коррупционной направленности
в Федеральном государственном бюджетном учреждении культуры
«Российский национальный музей музыки»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с письменными обращениями граждан и организаций в разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российский национальный музей музыки» (далее – Музей музыки).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом «Музей музыки».
1.3. В разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Музея музыки размещен бланк «Обращения гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений в Музее музыки», с целью:
- обеспечения оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, содержащих информацию о конкретных фактах коррупции, фактах вымогательства со стороны должностных лиц Музея музыки, необоснованных запретах и ограничениях;
- обработки обращений и принятия соответствующих мер;
- анализа обращений граждан и организаций;
- учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
1.54. Все поступившие обращения, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
2.1. Доступ в раздел «Противодействие коррупции» официального сайта Музея музыки для письменных обращений граждан и организаций осуществляется круглосуточно.
2.2. Проверка наличия письменных обращений граждан и организаций на официальном сайте Музея музыки осуществляется еженедельно, ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Музее музыки.
3.РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
3.1. Регистрация и учет, поступивших письменных обращений, осуществляется ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Музее музыки посредством ведения Журнала учета письменных обращений граждан, (далее – Журнал).
3.2. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
- порядковый номер обращения;
- дата обращения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
- адрес заявителя и его контактный номер телефона (если есть сведения);
- краткое содержание обращения;
- отметка о принятых к обращению мерах.
3.3. Все обращения регистрируются в Журнале, с заполнением графы о наличии либо отсутствии в обращении информации о коррупционной составляющей и рассматриваются комиссией по противодействию коррупции.
3.4. По результатам рассмотрения письменных обращений, в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращений, заявителю направляется письменный ответ на адрес указанный в обращении.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Антикоррупционного ящика» несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Скачать "Положение о работе с письменными обращениями граждан и организаций..." в формате PDF
Генеральный директор, заслуженный деятель искусств РФ, президент Ассоциации музыкальных музеев и коллекционеров, член Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, член Президиума ИКОМ России, член Президиума Союза музеев России, президент Ассоциации духовых оркестров и исполнителей на духовых и ударных инструментах «Духовое общество имени Валерия Халилова», кандидат экономических наук, награжден Орденом Почета (2020).