Top.Mail.Ru
Наш адрес:
Россия, 125047, Москва, ул. Фадеева, 4
Телефон:
+7 (495) 605-65-15

Порядок оформления обращения граждан

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе с письменными обращениями граждан и организаций

по вопросам коррупционной направленности

в Федеральном государственном бюджетном учреждении культуры

«Российский национальный музей музыки»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с письменными обращениями граждан и организаций в разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российский национальный музей музыки» (далее – Музей музыки).

            1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом «Музей музыки».

            1.3. В разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Музея музыки размещен бланк «Обращения гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений в Музее музыки», с целью:

            - обеспечения оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций, содержащих информацию о конкретных фактах коррупции, фактах вымогательства со стороны должностных лиц Музея музыки, необоснованных запретах и ограничениях;

            - обработки обращений и принятия соответствующих мер;

            - анализа обращений граждан и организаций;

- учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

            1.54. Все поступившие обращения, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

            2.1. Доступ в раздел «Противодействие коррупции» официального сайта Музея музыки для письменных обращений граждан и организаций осуществляется круглосуточно.

            2.2. Проверка наличия письменных обращений граждан и организаций на официальном сайте Музея музыки осуществляется еженедельно, ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Музее музыки.

3.РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

            3.1. Регистрация и учет, поступивших письменных обращений, осуществляется ответственным лицом за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Музее музыки посредством ведения Журнала учета письменных обращений граждан, (далее – Журнал).

            3.2. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

            - порядковый номер обращения;

            - дата обращения;

            - фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

            - адрес заявителя и его контактный номер телефона (если есть сведения);

            - краткое содержание обращения;

            - отметка о принятых к обращению мерах.

            3.3. Все обращения регистрируются в Журнале, с заполнением графы о наличии либо отсутствии в обращении информации о коррупционной составляющей и рассматриваются комиссией по противодействию коррупции.

            3.4. По результатам рассмотрения письменных обращений, в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращений, заявителю направляется письменный ответ на адрес указанный в обращении.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

            4.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Антикоррупционного ящика» несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Скачать "Положение о работе с письменными обращениями граждан и организаций..." в формате PDF